Написал Чепкасова О.А.
|
02.03.2016 |
1 марта
2016 года, в первый весенний день состоялось интеллектуальное соревнование
среди учеников 6-х классов на лучшее знание Истории России. Ребята с легкостью
отгадывали кроссворды, правильно объясняли термины и исторические понятия, а
также узнавали исторических деятелей по определенным чертам.
Команды
активно, сплоченно и дружно работали над предложенными заданиями. Сплотиться и
сдружиться им помог поточно-групповой метод работы, когда каждый ребенок
выбирал направление, которое ему интересно: «Театрализация на уроках истории»,
«Моделирование на уроках истории», «Путешествие на уроках истории». После
интеллектуальной игры каждая команда
рассказала и показала результаты своей работы в группе: мы стали
свидетелями исторического события- избрания Новгородского князя на княжение;
совершили путешествие по Великому Новгороду и смогли прикоснуться к изделиям – моделям
той исторической эпохи, которые смоделировали дети. Какие молодцы!
|