10 марта в нашей школе для обучающихся 2 классов была организована и проведена проектная задача в рамках уроков окружающего мира, литературного чтения и технологии.
На первом этапе дети определяли, какие птицы являются перелетными, а какие зимующими. Ребята работали в командах, распределяя карточки на группы.
На втором этапе ученики вновь разделились на команды, используя шаблоны. Работая в командах, ученики создавали кормушки для птиц из подручного материала, кормушки из семечек, создавали меню для птиц, карточки посетителей «Птичьей столовой», рекламные постеры.
Итогом работы стали замечательные проекты, которые ученики представляли на третьем этапе работы.
В течение всего времени проведения с учениками работали эксперты из числа педагогов школы.
Эта проектная задача стала уже третьей за этот учебный год в начальной школе. Такой формат работы позволяет обучающимся раскрыть свой творческий потенциал, продемонстрировать свои способности.
|